Разработка инструментов и методов адаптации бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС
Трудовая функция

Наименование Разработка инструментов и методов адаптации бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС
Код
D/09.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка инструментов и методов сбора исходных данных у заказчика
Разработка и выбор инструментов и методов моделирования бизнес-процессов в ИС
Разработка и выбор инструментов и методов анализа функциональных разрывов
Необходимые умения Разрабатывать регламентные документы
Анализировать исходную документацию
Необходимые знания Возможности ИС
Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС
Инструменты и методы анализа функциональных разрывов
Основы управления организационными изменениями
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы теории управления
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Основы организационной диагностики
Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку