Обработка запросов заказчика по вопросам использования ИС
Трудовая функция

Наименование Обработка запросов заказчика по вопросам использования ИС
Код
C/48.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение типа запроса заказчика
Запрос дополнительной информации по соответствующим каналам связи
Консультирование заказчика по вопросам использования ИС
Назначение ответственного за работу с запросом
Необходимые умения Осуществлять коммуникации
Проводить переговоры
Планировать работы
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Основы современных операционных систем
Основы современных систем управления базами данных
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Основы информационной безопасности организации
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку