Управление ожиданиями заказчика
Трудовая функция

Наименование Управление ожиданиями заказчика
Код
B/05.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и типовых технологиях ее создания (модификации) и ввода в эксплуатацию
Инициирование запросов заказчика на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий)
Необходимые умения Проводить презентации
Проводить переговоры
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)
Необходимые знания Возможности типовой ИС
Основы управления изменениями
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Технологии подготовки и проведения презентаций
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Коммуникационное оборудование
Сетевые протоколы
Основы современных операционных систем
Основы современных систем управления базами данных
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку