Проведение анализа конкурентного положения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Трудовая функция

Наименование Проведение анализа конкурентного положения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Код
A/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск информации в различных источниках о ключевых участниках рынка космических продуктов, об услугах и технологиях, качестве и стоимости их продукции
Выявление преимуществ и недостатков организации относительно продукции ключевых участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
Формирование планов по устранению недостатков и предложений по повышению качества продукции и оказываемых организацией услуг
Необходимые умения Осуществлять поиск информации в различных источниках
Проводить анализ и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации
Разбираться в аналитических материалах участников рыночных отношений
Осуществлять поиск путей решения по повышению конкурентоспособности продукции и оказываемых услуг
Необходимые знания Основы маркетинга
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
Правила продаж и оказания услуг для основных участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
Основы планирования
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку