Мониторинг качества работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Трудовая функция

Наименование Мониторинг качества работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Код
C/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
469
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выборочный аудиоконтроль работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, в отношении которого проводится проверка (далее - проверяемый специалист)
Выборочная проверка правильности определения проверяемым специалистом характера вызова (повода обращения) заявителя, правильности его классификации с учетом явных и потенциальных угроз для жизни, здоровья и имущества заявителя и иных лиц, а также угрозы нарушения правопорядка в режиме аудиоконтроля
Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя в режиме аудиоконтроля
Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от особенностей адреса (места) происшествия в режиме аудиоконтроля
Выборочная проверка полноты и достоверности сведений, зафиксированных проверяемым специалистом с помощью аппаратно-программных средств (путем сопоставления аудиозаписи и соответствующей ей регистрационной записи)
Выборочная проверка правильности определения проверяемым специалистом перечня ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) других служб, подлежащих оповещению, в зависимости от характера вызова (повода обращения) и административно-территориальной принадлежности адреса (места) происшествия
Выборочная проверка показателей своевременности оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) других служб проверяемым специалистом в соответствии с документами, регламентирующими обработку экстренного вызова в ЦОВ
Выборочная проверка адекватности речевого взаимодействия проверяемого специалиста психологическому состоянию заявителя, а также применяемых им в ходе опроса заявителя невербальных атрибутов речи в режиме аудиоконтроля
Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом правил устной передачи информации в ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) другие службы в режиме аудиоконтроля
Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом требований к оказанию справочно-консультативной помощи заявителям для самостоятельного решения ими возникших проблем безопасности и нарушения условий жизнедеятельности, когда оповещение ЭОС, АВС и ЕДДС не требуется либо эти службы уже оповещены, в режиме аудиоконтроля
Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом правил русской письменной и устной речи (в режиме аудиоконтроля и путем проверки регистрационных записей)
Выборочная проверка соблюдения проверяемым специалистом речевого этикета и норм этического общения с заявителем в режиме аудиоконтроля
Выявление и фиксирование трудностей в работе специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Формирование учетной документации мониторинга качества работы проверяемых специалистов
Формирование статистической отчетности о результатах работы проверяемых специалистов
Подготовка для руководства ЦОВ предложений по повышению эффективности работы специалистов
Необходимые умения Анализировать работу проверяемых специалистов
Оценивать работу проверяемых специалистов в соответствии с документами, регламентирующими прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
Использовать специализированные аппаратно-программные средства для осуществления мониторинга качества работы специалистов
Обобщать и анализировать учетные данные, формировать сводные таблицы и аналитические отчеты
Необходимые знания Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
Методические документы, применяемые в рамках мониторинга качества работы специалистов в ЦОВ
Система статистических показателей, применяемых для учета и отчетности о результатах работы специалистов
Перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, их назначение, структура, функции, территориальная ответственность
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи заявителям и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
Перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие и для предоставления заявителю специальной справочной информации и (или) специальных рекомендаций (при наличии)
Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
Правила русской письменной и устной речи
Основы паралингвистики
Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
Основы психологии экстремальных ситуаций
Основы психологии труда
Основы конфликтологии
Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

Возврат к списку