Трудовая функция

Наименование Организация деятельности по реализации экскурсионных услуг
Код
D/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта
162

 
Трудовые действия Осуществление общего руководства основной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью экскурсионного подразделения
Утверждение текущих и перспективных планов работы и контроль их выполнения
Организация разработки программ и технологических документов экскурсионных маршрутов
Организация работы по выявлению и анализу проблем в работе экскурсионного подразделения, рассмотрению замечаний и предложений клиентов, управлению и разрешению конфликтных ситуаций
Формирование маркетинговой стратегии экскурсионной организации
Прогнозирование и планирование объемов реализации услуг
Руководство маркетингом и продажами экскурсионных услуг
Необходимые знания Законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере туризма
Приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации
Специализация и особенности структуры экскурсионной организации
Организация финансово-хозяйственной деятельности экскурсионной организации
Культура межличностного общения
Основы психологии, этики, эстетики
Экономика экскурсионной организации
Организация труда
Организация маркетинговой и рекламной деятельности
Трудовое и гражданское законодательство
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила по охране труда и пожарной безопасности
Необходимые умения Организовывать работу и взаимодействие экскурсионных подразделений
Определять условия и заключать договоры, связанные с деятельностью экскурсионной организации
Контролировать выполнение условий договоров
Руководить разработкой маркетингового плана и программ маркетинга экскурсионной организации
Определять маркетинговую ценовую стратегию экскурсионного подразделения
Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию экскурсионного подразделения
Разрабатывать маркетинговую сбытовую стратегию экскурсионного подразделения
Осуществлять контроль маркетинговой деятельности экскурсионной организации
Организовывать работу и контролировать качество предоставляемых экскурсионных услуг
Организовывать и проводить деловые переговоры и рекламные кампании
Другие характеристики Соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к туристам, туроператорам и коллегам
Индивидуальная ответственность за эффективное, качественное экскурсионное обслуживание

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. 162 | Экскурсовод (гид)

Возврат к списку