Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации
Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации
Код
H/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
559
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Необходимые умения Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений
Применять методы анализа бизнес-процессов организации
Определять программы достижения целей и решения задач подразделений
Проводить аудит системы управления персоналом
Проводить контроллинг системы управления персоналом
Контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал
Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению
Организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
Контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг
Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала
Вести деловую переписку
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений
Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом
Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований
Бизнес-план и бизнес-процессы организации
Бюджетное проектирование
Организационное проектирование
Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Кадровая политика организации
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений
Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
Цели и стратегия развития организации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку