Разработка системы стратегического управления персоналом организации
Трудовая функция

Наименование Разработка системы стратегического управления персоналом организации
Код
H/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
559
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации, организационного проектирования и взаимодействия подразделений
Постановка стратегических целей в управлении персоналом
Разработка корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом
Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала
Формирование системы оплаты и организации труда
Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации
Разработка программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда
Формирование бюджета на персонал, технологий аудита работы с персоналом и контроллинга
Необходимые умения Разрабатывать стратегии и политики в управлении персоналом
Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурных подразделений и должностных лиц
Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
Определять и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала
Представлять интересы организации в государственных органах, во взаимодействии с профсоюзами, иными представительными органами работников по вопросам персонала
Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов бюджетов и фондов на программы и мероприятия по управлению персоналом организации
Проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом
Разрабатывать корпоративные социальные программы
Вести переговоры по вопросам социального партнерства с представительными органами работников
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
Организовывать мероприятия по обеспечению выполнения требований охраны труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами организации
Организовывать и проводить мероприятия с персоналом в соответствие с корпоративной социальной политикой
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Методы управления развитием и эффективностью организации, анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
Методы проведения аудитов, контроллинга управленческих процессов
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормы труда
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал
Требования охраны и безопасных условий труда
Цели, стратегия и кадровая политика организации
Основы технологии производства и деятельности организации
Основы социологии, психологии и экономики труда
Основы управления социальным развитием организации
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
Структура организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку