Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения
Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения
Код
G/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
559
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, результатов аудита работы с персоналом
Подготовка предложений по развитию систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, по необходимым корректирующим и превентивным мерам
Разработка системы анализа и контроля работы персонала
Контроль, сравнение и анализ процессов в области оперативного управления персоналом, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
Подготовка и обработка запросов, уведомлений, сведений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
Сопровождение договоров оказания услуг по вопросам оперативного управления персоналом и работе структурного подразделения, включая предварительные процедуры по их заключению
Подготовка предложений по формированию бюджета на персонал организации
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
Необходимые умения Контролировать процессы управления персоналом подразделений, определять их результативность и выявлять факторы отклонений от плановых параметров
Разрабатывать программы достижения целей и оперативного решения задач подразделений
Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по оперативным процессам и их результатам
Проводить аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом
Контролировать расходование бюджетов на персонал
Оформлять документы по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
Обеспечивать документационное сопровождение по системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Контролировать исполнение договоров поставщиков услуг по вопросам персонала
Производить закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников по вопросам персонала
Вести деловую переписку
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу и системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
Методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов
Формы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Основы документационного обеспечения
Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам операционного управления персоналом организации и работе структурного подразделения
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Политика управления персоналом и социальная политика организации
Организационно-штатная структура организации
Цели и стратегия развития организации
Бизнес-план и бизнес-процессы организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные документы организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку