Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
Код
C/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
559
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по оценке и аттестации персонала
Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала и его аттестации
Оформление процесса и результатов аттестации персонала
Информирование персонала о результатах оценки и аттестации
Подготовка предложений по развитию персонала по результатам оценки
Сопровождение договоров по оказанию консультационных и информационных услуг по оценке и аттестации персонала
Необходимые умения Обеспечивать документационное сопровождение оценки и аттестации персонала
Оформлять документы по вопросам оценки и аттестации персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
Анализировать правила, процедуры и порядки проведения оценки и аттестации персонала
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Вести деловую переписку
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам проведения оценки и аттестации персонала, ведению учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с проведением оценки и аттестации персонала
Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
Основы документооборота и документационного обеспечения
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оценки и аттестации персонала
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку