Прием и распределение телефонных звонков организации
Трудовая функция

Наименование Прием и распределение телефонных звонков организации
Код
A/01.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
447
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации
Регистрация поступающих телефонных звонков
Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Необходимые умения Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи
Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации
Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы
Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров
Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
Соблюдать служебный этикет
Необходимые знания Функции, задачи, структура организации, ее связи
Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
Этика делового общения
Правила речевого этикета
Требования охраны труда
Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку