Формирование и ведение отчетности
Трудовая функция

Наименование Формирование и ведение отчетности
Код
B/11.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подготовка и оформление отчетной документации в соответствии с требованиями нормативной документации
Соблюдение порядка и сроков ведения и представления отчетной документации
Необходимые умения Оформлять документацию и вести отчетность в соответствии со стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Контролировать ведение отчетности в соответствии со стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Взаимодействовать со смежными подразделениями
Работать в информационных системах
Необходимые знания Нормативная и методическая документация организации
Основы бухгалтерского учета
Основы информационных технологий
Порядок и сроки ведения отчетности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку