Контроль маркетинговой и рекламной деятельности
Трудовая функция

Наименование Контроль маркетинговой и рекламной деятельности
Код
C/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
218
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности
Разработка предложений по корректировке планов деятельности
Необходимые умения Разрабатывать инструментарий для мониторинга и контроля достижения целей маркетинговой и рекламной деятельности
Формировать отчеты о статусе работ
Анализировать результаты достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности
Определять и классифицировать факторы, влияющие на достижение целей
Контролировать выполнение плана по обеспечению руководства и участников работ регулярной и объективной информацией
Контролировать показатели, характеризующие каждую из целей
Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с достижением промежуточных результатов
Доводить до сведения участников работ информацию о корректировке плана деятельности
Разрешать конфликтные ситуации
Взаимодействовать с подразделениями организации
Необходимые знания Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы менеджмента
Основы оценки бизнеса
Основы управления рисками
Управление проектами
Методы стратегического анализа
Методы управления в кризисных ситуациях
Методы планирования бизнес-процессов
Методы управления временем
Методы целеполагания
Методы принятия управленческих решений
Основы конфликтологии и межличностных отношений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку