Разработка плана и проведение маркетингового исследования
Трудовая функция

Наименование Разработка плана и проведение маркетингового исследования
Код
B/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
218
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ результатов предыдущих маркетинговых исследований
Разработка предложений по формированию инструментария, порядку и процедурам проведения маркетинговых исследований
Необходимые умения Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
Согласовывать цели и определять задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку
Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования
Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования
Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования
Организовывать проведение маркетингового исследования
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Обрабатывать результаты маркетингового исследования, применяя специализированное программное обеспечение
Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
Выявлять конкурентные преимущества продукта организации
Анализировать результаты оценки степени удовлетворенности клиента
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Стандарты организации
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
Основы микроэкономики
Основы стратегического маркетинга
Модельный ряд выпускаемой продукции
Методы расчета емкости рынка
Методы ценового анализа
Методы сегментирования рынка
Методика позиционирования продукции организации на рынке
Экономическая география
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа
Специализированные программные продукты
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Основы межличностных отношений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку