Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения
Трудовая функция

Наименование Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения
Код
B/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ спроса на продукт организации на рынках сбыта
Разработка предложений,способствующих росту показателей продаж
Необходимые умения Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
Анализировать изменения в социально-экономической ситуации
Анализировать влияние изменений законодательных и нормативных актов на сферу автомобилестроения
Анализировать результаты прогноза предыдущего периода
Анализировать факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
Прогнозировать изменения факторов, влияющих на емкость рынка и продажи продукта организации
Анализировать и прогнозировать спрос на существующих и потенциальных рынках сбыта
Применять математические, статистические и маркетинговые методы обработки, анализа и прогнозирования данных
Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
Рассчитывать и сопоставлять темпы роста показателей
Работать с подразделениями и сторонними организациями
Использовать внутренние информационные ресурсы
Применять специализированные программы для анализа показателей
Владеть профессиональной терминологией
Владеть иностранным языком (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Стандарты организации
Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
Основы макро- и микроэкономики
Основы стратегического маркетинга
Модельный ряд выпускаемой продукции
Методы стратегического анализа
Методы расчета емкости рынка
Методы ценового анализа
Методы сегментирования рынка
Методы анализа конкурентоспособности
Методика позиционирования продукта организации на рынке
Экономическая география
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
Специализированные программные продукты
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Основы межличностных отношений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку