Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий
Трудовая функция

Наименование Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий
Код
A/09.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ данных по продукту организации для разработки программ продвижения
Планирование и корректировка плана деятельности в соответствии с изменяющимися условиями выставочных мероприятий
Необходимые умения Определять продукт организации для продвижения
Участвовать в определении перечня выставочных образцов
Согласовывать цели программы продвижения продукта
Разрабатывать техническое задание на реализацию медиаплана и плана выставочных мероприятий
Использовать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
Контролировать реализацию технического задания подрядчиком
Использовать информацию по результатам анализа эффективности программы продвижения продукта при планировании выставочной деятельности
Выполнять задания по разработке медиаплана с учетом факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
Выполнять задания по разработке плана выставочных мероприятий с учетом факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
Выполнять задания по подготовке сводного отчета по результатам реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий
Выполнять задания по организации и проведению выставочных мероприятий
Контролировать соблюдение требований стандартов организации
Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
Работать с подразделениями и сторонними организациями
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
Необходимые знания Нормативные правовые акты в области маркетинговой и рекламной деятельности
Стандарты организации
Приказы, положения, инструкции,нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы рекламной деятельности
Основы информационных технологий
Основы медиапланирования
Основы делопроизводства
Методика анализа эффективности рекламной деятельности
Методика проведения презентаций
Методика организации выставочных мероприятий
Методы повышения эффективности рекламной деятельности
Методы целеполагания
Модельный ряд выпускаемой продукции
Принципы корпоративной культуры
Конкуренты в сегменте рынка
Специализированные программные продукты
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Основы межличностных отношений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку