Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения
Трудовая функция

Наименование Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения
Код
A/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов с учетом результатов анализа статистических данных
Непрерывное обновление базы данных с применением статистических и маркетинговых методов их сбора
Необходимые умения Определять факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию
Использовать внутренние информационные ресурсы
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Выбирать критерии для анализа
Анализировать эффективность каналов сбора данных
Определять конкурентное окружение продукта организации на рынке
Анализировать тенденции развития факторов, влияющих на рынок автомобилестроения
Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации
Осуществлять мониторинг законодательных и нормативных актов
Работать с подразделениями и сторонними организациями
Регулярно актуализировать базу данных
Оптимизировать базу данных
Определять модели-аналоги продукта конкурентов
Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов
Использовать прикладные программные продукты
Владеть профессиональной терминологией
Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Приказы, положения, инструкции организации
Нормативная документация организации
Организационная структура организации
Основы маркетинга и делопроизводства
Основы микро- и макроэкономики
Основы устройства конструкции транспортного средства
Основы информационных технологий и математической статистики
Экономическая география
Методы сегментирования рынка
Методика позиционирования продукции организации на рынке
Модельный ряд выпускаемой продукции
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
Конкуренты в сегменте рынка
Специализированные программные продукты
Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку