Формирование стратегии развития продаж
Трудовая функция

Наименование Формирование стратегии развития продаж
Код
D/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
217
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ конъюнктуры рынка и тенденций его развития
Определение целей и задач организации в области развития продаж
Необходимые умения Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации
Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на стратегический план развития бизнеса
Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана
Применять методы стратегического планирования
Определять кадровую политику организации
Прогнозировать тенденции развития рынка
Анализировать и оценивать конъюнктуру рынка
Определять сбытовую, ценовую и продуктовую политики организации
Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий
Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата
Привлекать инвесторов
Организовывать и проводить переговоры с инвесторами
Обеспечивать поддержание имиджа компании
Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры
Изучать и применять передовой опыт в области автомобилестроения
Использовать обобщенный опыт организации и отрасли автомобилестроения
Необходимые знания Гражданский кодекс Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Основы таможенного законодательства Российской Федерации
Политика организации в области качества
Организационная структура организации
Экономическая география
Основы экономики
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы менеджмента
Основы микроэкономики
Основы управления рисками
Финансово-экономический анализ
Методы стратегического анализа
Управление проектами
Методы планирования бизнес-процессов
Инвестиционный менеджмент
Методы управления временем
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
Этика делового общения
Основы межличностных отношений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по продажам в автомобилестроении

Возврат к списку