Послепродажное консультационно-информационное сопровождение клиента
Трудовая функция

Наименование Послепродажное консультационно-информационное сопровождение клиента
Код
A/04.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
217
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Информационно-справочное консультирование клиентов
Контроль степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Необходимые умения Разрабатывать план послепродажного сопровождения клиента
Инициировать контакт с клиентом с целью установления долгосрочных отношений
Инициативно вести диалог с клиентом
Резюмировать, выделять главное в диалоге с клиентом и подводить итог по окончании беседы
Выделять приоритетные потребности клиента и фиксировать их в базе данных
Предоставлять клиенту информацию о продукции и услугах в доступной форме
Использовать технические термины, пояснять их в случае необходимости
Разрабатывать рекомендации для клиента
Собирать информацию об уровне удовлетворенности клиента качеством предоставления услуг
Анализировать рынок с целью формирования коммерческих предложений для клиента
Проводить деловые переговоры с применением техник и методов продаж
Вести деловую переписку
Владеть навыками коммуникации
Соблюдать конфиденциальность информации о клиенте
Применять информационные технологии
Использовать программные продукты
Разрешать конфликтные ситуации
Необходимые знания Требования и стандарты производителя
Нормативная документация организации
Организационная структура организации
Принципы корпоративной культуры
Основы менеджмента
Основы маркетинга
Основы гарантийной политики
Основы кредитования
Основы страхования
Основы таможенного права
Основы бухгалтерского и складского учета
Основы логистики
Основы делопроизводства
Основы межличностных отношений
Устройство и особенности конструкции транспортного средства: двигателя, трансмиссии, систем безопасности, кузова
Модельный ряд выпускаемой продукции
Методы управления временем
Принципы и порядок ведения претензионной работы
Принципы ведения деловых переговоров
Техники продаж
Этика делового общения
Методика проведения презентаций
Современные информационные технологии
Специализированные программные продукты
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по продажам в автомобилестроении

Возврат к списку