Ведение преддоговорной работы и предпродажных мероприятий
Трудовая функция

Наименование Ведение преддоговорной работы и предпродажных мероприятий
Код
A/02.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
217
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией
Информирование клиентов о технических характеристиках и потребительских свойствах продукции
Подготовка, проведение и анализ результатов преддоговорной работы с клиентами
Стимулирование клиентов на заключение сделки
Необходимые умения Планировать объемы собственных продаж
Использовать и анализировать имеющуюся информацию о клиенте
Использовать клиентскую базу для планирования и организации работы с клиентом
Применять техники продаж
Устанавливать контакт с клиентом посредством телефонных переговоров, личной встречи, направления коммерческого предложения
Формировать коммерческое предложение в соответствии с потребностями клиента
Выявлять потребности клиента
Разрабатывать план проведения презентации для клиента
Проводить презентацию продукции с учетом потребностей клиента
Проводить презентацию продукции, используя техники продаж в соответствии со стандартами организации
Использовать профессиональные термины, пояснять их в случае необходимости
Предоставлять информацию клиенту по продукции и услугам в доступной форме
Вовлекать в презентацию клиента
Проводить тест-драйв/пробную поездку, демонстрируя выгоды для клиента с учетом техники продаж и стандартов организации
Обеспечивать безопасность клиента при проведении тест-драйва/пробной поездки
Оформлять соответствующую документацию для проведения тест-драйва/пробной поездки в соответствии со стандартами организации
Работать с возражениями клиента
Опознавать признаки неудовлетворенности клиента качеством предоставления услуг
Организовывать взаимодействие клиента со смежными структурами организации
Взаимодействовать со специалистами различного профиля для улучшения качества обслуживания клиентов
Анализировать результаты преддоговорной работы с клиентом и разрабатывать план дальнейших действий
Применять техники по закрытию сделки
Суммировать выгоды и предлагать план действий клиенту
Фиксировать результаты преддоговорной работы в установленной форме
Обеспечивать конфиденциальность полученной информации
Применять техники и методы ведения деловых переговоров
Разрешать конфликтные ситуации
Необходимые знания Гражданский кодекс Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Стандарты организации
Инструкция по охране труда
Организационная структура организации
Основы менеджмента
Основы маркетинга
Основы организации послепродажного обслуживания
Основы кредитования
Основы делопроизводства
Основы межличностных отношений
Техники продаж
Техника ведения переговоров
Методика выявления потребностей клиента
Методика проведения презентаций
Методы управления временем
Модельный ряд выпускаемой продукции
Принципы корпоративной культуры
Устройство и особенности конструкции транспортного средства: двигателя, трансмиссии, систем безопасности, кузова
Гарантийная политика организации
Конкуренты в сегменте рынка
Современные информационные технологии
Специализированные программные продукты
Этика делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по продажам в автомобилестроении

Возврат к списку