Контроль качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, в течение смены
Трудовая функция

Наименование Контроль качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, в течение смены
Код
B/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
935
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль безопасной посадки и высадки пассажиров на территории железнодорожного вокзала
Проверка выполнения стандарта качества услуг, предоставляемых подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
Контроль работы автоматизированных устройств, световых указателей, механизмов и автоматов для создания комфортных условий пребывания пассажиров и посетителей на территории железнодорожного вокзала
Контроль работы системы информирования пассажиров о прибытии, об отправлении и о подаче к месту посадки пассажирских и пригородных поездов на территории железнодорожного вокзала
Контроль обеспечения безопасности пассажиров на территории железнодорожного вокзала
Проверка выполнения подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, технологического процесса работы железнодорожного вокзала
Контроль работы автоматизированных устройств, машин, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров на территории железнодорожного вокзала
Проверка соблюдения норм расхода материалов подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
Проверка санитарного состояния кассовых залов и залов ожидания, комнат отдыха пассажиров и служебных помещений железнодорожного вокзала
Необходимые умения Оценивать качество обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
Визуально оценивать санитарное состояние помещений и оборудования железнодорожного вокзала
Принимать решения в случае неудовлетворительного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
Принимать решения по исправлению нарушений санитарно-технического содержания железнодорожного вокзала
Анализировать данные, связанные с качеством обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, с последующей подготовкой предложений по устранению и предотвращению нарушений
Пользоваться средствами радиосвязи и телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» на территории железнодорожного вокзала
Пользоваться автоматизированными инженерными системами железнодорожного вокзала: видеонаблюдения, информирования пассажиров, противопожарной системой
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по контролю качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа
Стандарт качества услуг, предоставляемых на железнодорожном вокзале
Технологический процесс работы железнодорожного вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Правила технической эксплуатации железных дорог в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Требования к обеспечению безопасности пассажиров и предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Законодательство Российской Федерации о транспортной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Правила работы в автоматизированных инженерных системах железнодорожного вокзала: видеонаблюдения, информирования пассажиров, противопожарной системе
Порядок работы в автоматизированных системах при контроле качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
Офисное программное обеспечение
Правила пользования автоматизированными устройствами, машинами, механизмами и аппаратами по обслуживанию пассажиров на территории железнодорожного вокзала
Порядок оформления документации на железнодорожном вокзале, в том числе в автоматизированной системе
Правила и нормы деловой этики, этики общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Требования охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку