Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
Трудовая функция

Наименование Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
Код
D/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
25
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск заказчиков космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Подготовка предложений по установлению, поддержанию и развитию долговременных деловых отношений с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и с партнерами
Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием ВКС
Ведение деловой переписки с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами, в том числе с применением ПК
Выявление потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
Оценка возможности удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
Проведение анализа практик продаж и оказания космических услуг
Анализ информации о конкурсах (тендерах) для выявления потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые умения Осуществлять взаимодействие с партнерами и заказчиками космических продуктов, услуг и технологий
Вести деловую переписку с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Оценивать ситуацию и принимать решения по продажам космических продуктов, услуг и технологий
Производить анализ и выявлять конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Работать с автоматизированными базами данных потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые знания Основы маркетинга
Основы психологии
Основы документооборота
Специализированное программное обеспечение и базы данных
Основы деловой этики
Модели продаж предоставляемых (предлагаемых) организацией космических продуктов, услуг и технологий
Методы проведения количественных и качественных исследований продаж космических продуктов, услуг и технологий
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
Иностранный язык (английский) в области космических продуктов, услуг и технологий
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку