Сопровождение создания нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий
Трудовая функция

Наименование Сопровождение создания нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий
Код
C/05.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
25
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Мониторинг внешней среды с целью выявления аналогичных брендов космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Инициирование создания нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий
Разработка технических заданий на создание фирменного стиля брендов космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Инициирование проведения патентной экспертизы нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий
Инициирование формирования патентных заявок на нематериальные активы (бренды) космических продуктов, услуг и технологий
Документационное и информационное сопровождение при работе с патентными поверенными (при необходимости)
Разработка и проведение коммуникационных (рекламных) кампаний брендов космических продуктов, услуг и технологий
Разработка и реализация программ повышения потребительской лояльности к брендам космических продуктов, услуг и технологий
Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении брендов космических продуктов, услуг и технологий
Подготовка аналитических документов о фактах нарушения авторских прав
Разработка предложений по решению вопросов с недобросовестной конкуренцией и контрафактными космическими продуктами, услугами и технологиями
Необходимые умения Анализировать рынки космических продуктов, услуг и технологий и их бренды
Прогнозировать тенденции развития уровня науки и техники в космической сфере
Разрабатывать предложения по созданию брендов космических продуктов, услуг и технологий
Выводить и продвигать бренды продуктов, услуг и технологий на рынок
Использовать инструменты проектного управления успешными брендами продуктов, услуг и технологий
Анализировать отчеты о патентных исследованиях
Выявлять и анализировать факторы, создающие мотивации к нарушению авторских прав на космические продукты, услуги и технологии
Формировать предложения по борьбе с недобросовестной конкуренцией и контрафактными космическими продуктами, услугами и технологиями
Необходимые знания Правовые основы интеллектуальной собственности
Особенности патентного законодательства зарубежных стран
Методы системного анализа
Механизм правовой охраны интеллектуальной собственности, а также распоряжения ею и защиты прав на нее
Особенности экспертизы различных результатов интеллектуальной деятельности
Разъяснения и обзоры судебной практики в области интеллектуальной собственности на космические продукты, услуги и технологии
Современный мировой и российский рынки космических продуктов, услуг и технологий
Основы управления проектами разработки брендов продуктов, услуг и технологий и проектными рисками
Основные процессы (порядок) разработки брендов
Основные этапы разработки и модели вывода и продвижения продуктов, услуг и технологий на рынок
Российские и международные системы подтверждения соответствия космических продуктов, услуг и технологий
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку