Определение космического продукта, услуги и технологии, управление дизайном и требованиями к продукту, услуге, технологии
Трудовая функция

Наименование Определение космического продукта, услуги и технологии, управление дизайном и требованиями к продукту, услуге, технологии
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
25
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Исследование существующих аналогов космических продуктов, услуг и технологий, тенденций в их развитии (изменении, совершенствовании), в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Формирование концепции и создание бизнес-модели космического продукта, услуги и технологии
Обоснование и презентация бизнес-модели, концепции и бизнес-плана космического продукта, услуги и технологии перед заинтересованными лицами
Постановка и прием задачи на создание дизайна космического продукта, услуги и технологии
Разработка требований к космическому продукту, услуге и технологии
Сопровождение и согласование изменений в дизайне и требований к космическому продукту, услуге и технологии
Визуализация идей, концепции, бизнес-модели космического продукта, услуги, технологии и подготовка презентационных материалов, в том числе с помощью специализированных программных продуктов и систем автоматизированного проектирования (далее – САПР)
Проверка концепции космического продукта, услуги и технологии, в том числе через прототипирование, совместно со структурными подразделениями организации
Анализ результатов проверки, уточнение и доработка бизнес-модели, концепции, бизнес-плана и дизайна космического продукта, услуги и технологии
Необходимые умения Разрабатывать бизнес-модели и бизнес-планы продуктов, услуг, технологий
Создавать концепции продуктов, услуг, технологий
Визуализировать концепции, бизнес-модели продукта, услуги, технологии, в том числе с помощью специализированных программных продуктов
Подготавливать презентационные материалы и документы о космических продуктах, услугах и технологиях
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие космическую деятельность и авторское право
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
Продуктовый маркетинг
Рынки космических продуктов, услуг и технологий, их потенциал и тенденции развития
Специализированные программные продукты для сбора и обработки маркетинговой информации, выполнения расчетов оценки брендов космических продуктов, услуг и технологий
Основы управления проектами разработки новых космических продуктов, услуг и технологий и проектными рисками
Основные процессы (порядок) разработки новых космических продуктов, услуг и технологий (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа продукта, услуги, технологии)
Специализированные компьютерные программы и САПР, предназначенные для проектирования и визуализации космических продуктов, услуг и технологий
Термины, определения и понятия, используемые в сфере дизайна и маркетинга
Требования, предъявляемые к разработке и оформлению документов и презентаций космических продуктов, услуг и технологий
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку