Выявление, формирование и согласование объема и типа нормативно-справочной информации о детских товарах, формирование структуры цифрового каталога
Трудовая функция

Наименование Выявление, формирование и согласование объема и типа нормативно-справочной информации о детских товарах, формирование структуры цифрового каталога
Код
A/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1628
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление требований заказчика/руководителя к результатам анализа контента (данных) о детских товарах, определение возможностей применения анализа мастер-данных
Структурирование потребностей заказчика/руководителя в использовании контента для интернет-магазина и управленческих решений (описания и спецификации, визуальный контент, веб-иерархия товаров)
Согласование с заказчиком/руководителем и утверждение перечня контента (информации) о детских товарах
Формирование структуры цифрового каталога, а также типизация и классификация детских товаров
Пробный сбор нормативно-справочной информации (контента) о детских товарах (проверка эффективности алгоритма сбора информации)
Подготовка массива данных к загрузке в информационную систему (техническая обработка информации)
Консультирование заказчика/руководителя по возможностям анализа контента о детских товарах с использованием мастер-данных, единых записей (карт товара) и использованию цифрового каталога
Согласование с заказчиком/руководителем и утверждение требований к цифровому каталогу и результатам применения подхода с использованием мастер-данных
Необходимые умения Проводить переговоры с целью выявления требований заказчика/руководителя к результатам анализа цифрового каталога детских товаров
Формировать и согласовывать требования к результатам анализа информации (контента) о детских товарах с использованием мастер-данных
Формировать структуру цифрового каталога
Каталогизировать и группировать технические характеристик детских товаров
Проводить презентации при консультировании заказчика/руководителя, согласовании и утверждении требований к результатам анализа мастер-данных о детских товарах
Проводить презентацию цифрового каталога детских товаров
Использовать единые записи (карты товара) о детских товарах для аналитики
Подготавливать документы, регламентирующие требования к результатам анализа мастер-данных о детских товарах
Использовать инфраструктуру анализа мастер-данных для выполнения аналитических работ в области детских товаров
Производить сравнительный анализ методов и инструментальных средств анализа детских товаров с использованием мастер-данных
Производить анализ мастер-данных в соответствии с утвержденными требованиями к результатам аналитического исследования информации о детских товарах
Необходимые знания Инструменты и методы согласования с заказчиками требований к результатам анализа контента о детских товарах с использованием мастер-данных
Сертификация, разрешительные документы и маркировка детских товаров
Лицензии, лицензиары и пакет контента лицензии детских товаров
Бренды и суббренды детских товаров
Логистические данные о детских товарах
Сроки годности и условия хранения детских товаров
Возрастные ограничения для детских товаров
Ассортиментные товары и варианты исполнения детских товаров
Веб-иерархия детских товаров
Номенклатура детских товаров
Методы сбора контента о детских товарах
Регламенты организации по оформлению требований к результатам анализа мастер-данных о детских товарах
Основы конфликтологии
Технологии подготовки и проведения презентаций
Предметная область анализа мастер-данных в соответствии с требованиями заказчика
Классификация информации о детских товарах
Современный опыт использования анализа мастер-данных
Теоретическая и прикладная информатика
Теоретические и прикладные основы анализа данных
Типы анализа мастер-данных
Теория вероятностей и математическая статистика
Современные методы и инструментальные средства анализа больших данных
Стандарты проведения анализа данных
Системы управления мастер-данными
Методы использования единых записей (карт товара)
Методы интерпретации и визуализации мастер-данных
Правила деловой переписки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку