Стратегическое планирование и разработка системы хранения документального фонда организации
Трудовая функция

Наименование Стратегическое планирование и разработка системы хранения документального фонда организации
Код
C/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поддержка достоверности, целостности документов и их данных, необходимых для защиты от несанкционированного изменения
Поддержка аутентичности документов и их данных
Разработка схем метаданных документов, связанных с документами на протяжении их существования
Разработка стратегии управления использованием, хранением и уничтожением документов документального фонда организации и их данных
Определение приоритетных направлений развития системы хранения, архивирования данных документального фонда организации
Руководство проектом построения информационно-справочной системы хранения и использования документального фонда организации
Руководство проектами совершенствования системы хранения документального фонда организации
Контроль внедрения отечественных информационных технологий в систему хранения документального фонда организации и их использования в рамках управления документными системами организации
Формирование экспертной комиссии организации
Необходимые умения Проводить мониторинг использования документального фонда в рамках деятельности организации, его хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Проводить мониторинг внедрения современных информационных технологий в систему хранения документального фонда организации
Применять передовой отечественный и международный опыт в области организации использования, обеспечения сохранности, уничтожения, архивирования данных документального фонда организации
Оценивать и предотвращать риски в области использования, хранения и уничтожения документального фонда организации
Классифицировать, верифицировать информацию документального фонда организации и руководить построением информационно-справочных систем и баз данных организации
Проводить экспертизу ценности документов, розыск недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, оформлять документы для передачи в архив организации
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
Методические документы и национальные стандарты по вопросам архивного дела
Передовая отечественная, международная практика организации использования, обеспечения сохранности, уничтожения документального фонда организации
Правила и методы учета, составления, оформления, использования, хранения и уничтожения документов организации и их данных
Правила и методы проведения экспертизы ценности документов организации
Методы проведения анализа эффективности системы хранения документального фонда организации, обобщения полученных результатов
Методология построения информационных систем и баз данных по документам организации и требования к нормативному обеспечению их функционирования
Информационные технологии, используемые в организации учета, использования, обеспечения сохранности и уничтожения документального фонда организации
Критерии ценности и сроки хранения документов организации, принципы принятия решений по вопросу их дальнейшего хранения или уничтожения
Принципы и методы совершенствования системы хранения документального фона организации
Требования, предъявляемые к членам экспертной комиссии организации
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку