Контроль функционирования системы управления документами организации и ее документооборота
Трудовая функция

Наименование Контроль функционирования системы управления документами организации и ее документооборота
Код
C/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль соблюдения технологий разработки и внедрения систем управления документами организации
Контроль соблюдения требований к составлению и оформлению документов, верификации их данных в организации
Руководство проектами оптимизации состава и структуры данных документов, справочников и классификаторов документооборота организации и контроль их эффективного использования
Контроль эффективности функционирования системы электронного документооборота организации
Руководство деятельностью по контролю использования данных информационно-правовых баз организации
Руководство деятельностью по контролю разработки и внедрения систем электронного документооборота по направлениям деятельности организации
Руководство деятельностью по контролю обеспечения сохранности документов и их данных в системах электронного документооборота
Руководство деятельностью по контролю функционирования и катастрофоустойчивости системы хранения данных документального фонда организации, их доступности, использования и сохранности
Необходимые умения Управлять проектами сбора, анализа, систематизации и использования сведений об управлении документами организации и контролировать их использование
Представлять результаты контрольной и аналитической деятельности по вопросам управления документами
Контролировать своевременность внесения изменений в локальные нормативные акты организации по управлению документами
Определять риски функционирования системы документооборота и в отдельных документных системах организации, предотвращать их
Контролировать доступ к системе управления документами организации и ее использование
Принимать решения по конкретным ситуациям, возникающим в ходе контрольной деятельности в области управления документами организации
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к управлению документами
Системы менеджмента управления документами
Принципы и методы анализа показателей деятельности в области управления документами организации
Методы контроля соблюдения правил и норм в области управления документами организации
Правила и методы обеспечения сохранности и использования документального фонда организации
Программное обеспечение, используемое в системах контроля деятельности в области управления документами и контроля выполнения поручений
Методология проведения анализа проектов организации по совершенствованию системы управления документами организации и определению их эффективности
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку