Совершенствование системы управления документами организации
Трудовая функция

Наименование Совершенствование системы управления документами организации
Код
B/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка современных подходов к управлению документами, системами и процессами
Определение возможностей модификации или применения современных информационных технологий в области управления документами организации на основе изучения тенденций их развития
Обоснование необходимости совершенствования системы управления документами организации
Координация деятельности по повышению уровня организации структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации
Определение актуальности моделей связи структурированных данных и метаданных документных систем организации
Разработка метамодели (архитектуры) структурированных данных и метаданных документных систем организации для деловых потребностей организации
Подготовка классификаторов и справочников, содержащих структурированные данные и метаданные документированных сфер деятельности организации, для внедрения и использования
Координация деятельности по разработке и внедрению классификаторов и справочников структурированных данных и метаданных документированных сфер деятельности организации
Необходимые умения Работать с большими объемами информации
Выявлять цели и задачи документных систем для цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
Вносить организационные и технологические предложения по развитию документных систем для цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
Составлять требования к техническому заданию на проектирование и внедрение цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
Обосновывать необходимость внедрения документной системы, обеспечивающей управление документами и доступ к ним
Актуализировать локальные нормативные акты организации с учетом современных методов управления документами и внедрения цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации и информационных технологий
Способы и методы структурирования данных документированных сфер деятельности организации
Принципы структурирования данных документированных сфер деятельности организации
Методы проектирования и планирования работ по управлению документами организации и цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации
Специализированное программное обеспечение для обработки больших объемов данных и его функциональные возможности
Информационные услуги, средства сбора, передачи и обработки информации
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку