Контроль функционирования системы управления документами организации
Трудовая функция

Наименование Контроль функционирования системы управления документами организации
Код
B/04.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль ведения документального фонда организации и своевременное принятие мер по предупреждению нарушений
Контроль исполнения локальных нормативных актов и методических документов документных систем организации
Контроль выявления нарушений в подготовке и обработке документов организации, определение мер по их устранению
Контроль исполнительской дисциплины работников организации
Контроль функционирования системы электронного документооборота организации и ее своевременной актуализации
Контроль систематизации данных, формирования дел и организации оперативного хранения документов в организации, архивирования данных
Планирование и контроль графика проведения проверок документных систем подразделений организации
Мониторинг результатов организации управления документами и оценки соблюдения установленных требований к документам
Контроль своевременного устранения недостатков в работе с документами организации
Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления документами организации
Необходимые умения Обеспечивать формирование и сохранность документального фонда организации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и локальных нормативных актов
Вносить организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы управления документами организации
Представлять результаты контрольной деятельности по вопросам управления документами в отчетах организации
Организовывать работу по сбору и систематизации сведений в области управления документами организации, осуществлять руководство эффективным использованием сведений и его контроль
Организовывать систематизированный учет, хранение локальных нормативных актов организации по вопросам документных систем и управления документами организации
Своевременно информировать об изменениях в локальных нормативных актах о документных системах организации
Принимать решения с учетом конкретной ситуации по вопросам, возникающим в ходе контрольной и аналитической деятельности в области управления документами организации
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации и информационных технологий
Международные стандарты в области управления документами
Правила организации документных систем в соответствии с локальными нормативными актами
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
Методы анализа и оценки показателей деятельности в области управления документами
Правила и методы контроля соблюдения норм в области управления документами
Методы анализа выполнения программ организации и совершенствования в области управления документами и определения их эффективности
Методики учета, порядок и сроки составления отчетности по вопросам управления документами
Критерии ценности документов и их данных для использования, хранения или выделения к уничтожению
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку