Разработка политики управления документами организации
Трудовая функция

Наименование Разработка политики управления документами организации
Код
B/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение направлений политики управления документами организации
Руководство разработкой локальных нормативных актов организации в соответствии с ее политикой управления документами организации
Согласование, утверждение локальных нормативных актов организации по документным системам организации
Организация консультирования работников организации по вопросам применения локальных нормативных актов и использования методик управления документами организации
Организация актуализации локальных нормативных актов и методических документов организации по управлению документами организации
Необходимые умения Применять правовые нормы для составления и оформления локальных нормативных актов организации
Организовывать деятельность рабочих групп по подготовке проектов локальных нормативных актов организации по документным системам
Организовывать рассмотрение, обсуждение, утверждение и согласование проектов локальных нормативных актов организации, посвященных политике управления документами
Применять меры, обеспечивающие выполнение требований, закрепленных в локальных нормативных актах по управлению документами организации
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к организации управления документами организации
Типовые и примерные положения и инструкции в области управления документами организации
Требования к структуре и содержанию отдельных видов локальных нормативных актов
Правила разработки и оформления документов
Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами организации
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку