Организация хранения документов в организации и передачи дел на архивное хранение
Трудовая функция

Наименование Организация хранения документов в организации и передачи дел на архивное хранение
Код
A/07.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль комплектования документов в дела и организация их хранения в подразделениях организации
Контроль создания и ведения справочно-поисковых средств по документам и базам данных, хранящимся и ведущимся в подразделениях организации
Составление, ведение номенклатуры дел организации и итоговой записи к ней
Проверка данных о сохранности созданных в организации документов на различных носителях
Контроль выдачи в оперативное пользование документов организации и их возврата
Проведение экспертизы ценности документов в составе экспертной комиссии организации
Предоставление документов или их скан-копий для ответов на запросы подразделений организации и федеральных органов исполнительной власти
Подготовка документов для передачи в архив или на уничтожение
Необходимые умения Применять номенклатуру дел структурного подразделения и сводную номенклатуру дел организации, итоговые записи к ним
Настраивать параметры разделов номенклатуры дел в системе электронного документооборота организации
Систематизировать документы и информацию баз данных, формировать дела в соответствии с номенклатурой дел организации
Осуществлять поиск документов и их данных в процессе текущего хранения в организации
Осуществлять методическое руководство организацией хранения документов и баз данных в структурных подразделениях организации, оказывать им практическую помощь
Контролировать формирование, хранение и передачу дел в архив организации
Контролировать архивирование баз данных структурных подразделений организации
Подготавливать описи документов и данных, передаваемых в архив организации или архивируемых на носители
Производить экспертизу ценности документов организации и их данных, определять сроки хранения
Обеспечивать защиту документов и данных организации от несанкционированного доступа или уничтожения
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, архивного дела
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией, архивного дела
Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами, учетной политикой
Порядок и содержание процедур организации оперативного хранения документов и их данных, подготовки к передаче в архив организации или архивированию на носителях
Методика разработки и ведения номенклатуры дел организации, в том числе в системе ее электронного документооборота
Правила систематизации и классификации документов, кодирования информации
Особенности хранения электронных документов
Критерии определения ценности документов и их данных для отбора на дальнейшее хранение или уничтожение
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку