Проектирование, внедрение и развитие системы электронного документооборота
Трудовая функция

Наименование Проектирование, внедрение и развитие системы электронного документооборота
Код
A/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение анализа действующей системы управления документами организации для определения задач по ее автоматизации, модернизации, цифровой трансформации
Подготовка технического задания на внедрение отечественной системы электронного документооборота в организации в рамках своих компетенций
Разработка блок-схем, описывающих бизнес-процессы организации, процессы и процедуры по управлению документами организации
Классификация, индексирование документов и их данных, необходимых для осуществления процессов создания и ввода в систему электронного документооборота
Внесение предложений по критериям выбора отечественной системы электронного документооборота для организации
Осуществление тестирования работы системы электронного документооборота и определение задач по ее адаптации к специфике системы управления документами организации
Методическое сопровождение процессов внедрения и эксплуатации системы электронного документооборота в организации
Необходимые умения Производить обработку документов и данных: регистрацию, систематизацию, использование, хранение, уничтожение
Применять методологию организационного проектирования при анализе системы управления документами
Представлять результаты анализа процессов управления документами организации в графическом виде
Выявлять приоритетные направления автоматизации управления документами в организации
Применять систему электронного документооборота для выполнения делопроизводственных операций
Оценивать эффективность мероприятий по автоматизации управления документами в организации
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации, управления документами организации
Международные и национальные стандарты в области управления документами
Способы систематизации данных о деятельности организации
Принципы формирования процессов организации
Методы исследования, анализа, проектирования и развития системы управления документами в организации
Программные продукты по автоматизации управления документами в организации
Функциональные особенности различных отечественных систем электронного документооборота, используемых в области управления документами организации
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку