Организация документооборота в организации
Трудовая функция

Наименование Организация документооборота в организации
Код
A/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации
Ведение регистрационных и учетных форм документов организации
Осуществление внутреннего контроля передачи документов между уровнями управления и исполнителями в организации
Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации
Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации
Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации
Подготовка предложений по формированию функциональных требований системы электронного документооборота организации
Разработка технологии работы с конфиденциальными документами
Разработка технологии работы с документами и информацией в организации
Необходимые умения Создавать и использовать метаданные документов в процессе их движения и обработки в организации
Контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в области управления документами организации
Вести учет и анализ объема документооборота организации в соответствие с инструкцией по делопроизводству организации
Готовить предложения по формированию параметров работы системы электронного документооборота организации
Организовывать взаимодействие подразделений организации в процессе разработки и исполнения различных видов документов
Создавать базы данных по документам о деятельности организации и осуществлять контроль их ведения
Создавать систему индексации документов организации и использовать ее в информационно-справочных целях
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документами и информацией в организации
Локальные нормативные акты организации
Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами
Функции, полномочия и ответственность руководства организации и ее структурных подразделений
Функциональные особенности системы электронного документооборота организации
Порядок и содержание процедур по работе с документами организации и их данными
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку