Организация документирования деятельности в организации
Трудовая функция

Наименование Организация документирования деятельности в организации
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка унифицированных форм документов, используемых в области управления документами организации
Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в деятельности организации
Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации
Разработка электронных бланков и электронных шаблонов документов для использования и размещения в системе электронного документооборота организации
Контроль соблюдения требований к подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов в области управления документами организации
Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деятельностью
Контроль перевода в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации
Необходимые умения Работать с шаблонами документов в информационной системе организации
Работать с электронными бланками документов
Разрабатывать электронные бланки и электронные шаблоны документов
Разрабатывать требования к информации и данным, включаемым в документы организации
Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации
Использовать офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации
Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации
Правила составления различных видов документов
Общие требования к оформлению документов, в том числе организационно-распорядительной документации
Правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
Порядок функционирования информационных систем в области управления документами организации
Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами
Видовой состав документов организации
Правила составления текстов документов организации
Принципы и методы упорядочения состава документов организации и их данных
Критерии оценки качества создаваемой документации
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку