Разработка и внедрение локальных нормативных актов в области управления документами организации
Трудовая функция

Наименование Разработка и внедрение локальных нормативных актов в области управления документами организации
Код
A/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1044
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение анализа локальных нормативных актов организации для определения их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации в области управления документами организации
Подготовка проектов локальных нормативных актов организации в области управления документами организации
Актуализация систем классификации и идентификации документов организации
Совершенствование схем маршрутизации документопотоков организации
Формирование предложений по совершенствованию локальных нормативных актов по управлению документами организации
Консультирование работников организации по вопросам управления документами, закрепленными в локальных нормативных актах организации
Оказание методической помощи работникам организации по работе с распорядительными документами
Представление проектов локальных нормативных актов организации в области управления документами организации на согласование руководству подразделения по управлению документами и экспертной комиссии организации
Необходимые умения Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных в области управления документами организации
Классифицировать информацию в соответствии с задачами управления документами организации
Разрабатывать предложения по совершенствованию локальных нормативных актов организации по управлению документами
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации в области управления документами организации
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, цифровой трансформации
Методические документы и национальные стандарты в области управления документами организации
Локальные нормативные акты организации
Функции, полномочия и ответственность структурных подразделений организации
Правила и порядок составления и оформления локальных нормативных актов организации, регулирующих работу ее подразделения в области управления документами организации
Правила составления и оформления локальных нормативных актов, определяющих порядок работы с документами в организации
Регламентация делопроизводственных процессов
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению документами организации

Возврат к списку