Организация формирования, поддержания и модернизации инфраструктуры и условий для занятий физической культурой и школьным спортом
Трудовая функция

Наименование Организация формирования, поддержания и модернизации инфраструктуры и условий для занятий физической культурой и школьным спортом
Код
A/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1624
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение анализа условий урочной и внеурочной деятельности в области физической культуры и школьного спорта в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта (далее – образовательные организации), для организации плановой подготовки школьников к участию в физкультурных мероприятиях и соревнованиях по школьному спорту
Выявление потребностей образовательной организации в физкультурно-спортивном инфраструктурном обеспечении
Планирование обеспечения образовательной организации физкультурно-спортивной инфраструктурой
Создание безопасной физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации
Планирование использования объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры для проведения занятий физической культурой и школьным спортом
Подготовка предложений по модернизации объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры
Подготовка предложений по модернизации и обеспечению безбарьерной среды для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – школьники с ОВЗИ) при проведении занятий физической культурой и школьным спортом
Подготовка отчетной документации по инфраструктурным условиям для организации и проведения занятий по физической культуре и школьному спорту в образовательной организации, в том числе с применением информационных систем
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
Необходимые умения Анализировать закономерности возрастного развития различных систем организма ребенка и выявлять потребности в развитии их двигательной активности
Анализировать условия образовательного процесса урочной и внеурочной форм занятий физической культурой и школьным спортом в образовательной организации
Определять формы внеурочной деятельности по физической культуре и школьному спорту в образовательной организации
Определять потребности образовательной организации в физкультурно-спортивном инфраструктурном обеспечении
Использовать методики планирования физкультурно-спортивного инфраструктурного обеспечения образовательной организации
Определять соответствие нормам безопасности физкультурно-спортивной инфраструктуры с учетом требований законодательства Российской Федерации
Составлять планы, графики использования объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации
Определять необходимость и направления модернизации объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации
Определять ресурсы, необходимые для модернизации и поддержания объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры в состоянии, отвечающем требованиям законодательства Российской Федерации
Определять показатели планируемой и фактической загруженности с учетом единовременной пропускной способности спортивных зон при планировании ресурсов на модернизацию объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры
Разрабатывать предложения по созданию безбарьерной среды в физкультурно-спортивной инфраструктуре для школьников с ОВЗИ с учетом норм и требований законодательства Российской Федерации
Оценивать результативность исполнения планов формирования, поддержания и модернизации инфраструктурных условий для занятий физической культурой и школьным спортом с учетом корректировки планов
Вести отчетную документацию по формированию, поддержанию и модернизации инфраструктурных условий для занятий физической культурой и школьным спортом
Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области физической культуры и спорта
Пользоваться цифровыми технологиями и ресурсами электронной образовательной среды при выполнении работы
Осуществлять формирование данных в информационных системах
Применять цифровую коммуникацию с соблюдением требований информационной безопасности и защиты персональных данных
Пользоваться электронными и техническими устройствами
Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи
Необходимые знания Требования законодательства Российской Федерации к соблюдению порядка сбора и защиты персональных данных
Требования законодательства Российской Федерации к обеспечению информационной безопасности
Законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и стратегия развития школьного спорта
Теория и методика физической культуры
Условия образовательного процесса в образовательной организации
Требования к медицинскому допуску школьников к спортивной подготовке и участию в физкультурно-спортивных мероприятиях, установленные законодательством Российской Федерации
Федеральные государственные требования к программам учебного предмета «физическая культура», дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта
Планы урочной и внеурочной деятельности в области физической культуры и школьного спорта в образовательной организации
Федеральные стандарты, программы спортивной подготовки по видам спорта
Требования к физкультурно-спортивной инфраструктуре по виду школьного спорта, установленные правилами видов школьного спорта
Требования национальных стандартов Российской Федерации к безопасной эксплуатации спортивного инвентаря и оборудования по видам спорта
Требования законодательства Российский Федерации по физкультурно-спортивному инфраструктурному обеспечению физической культуры и школьного спорта в образовательной организации, включая состав и комплектацию объектов
Методики планирования физкультурно-спортивного инфраструктурного обеспечения образовательной организации
Правила составления предложений по модернизации объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры
Методы и методики планирования загрузки и использования объектов физкультурно-спортивной инфраструктуры образовательной организации
Требования законодательства Российской Федерации, правила и нормативы в области создания безбарьерной среды физкультурно-спортивной инфраструктуры для школьников с ОВЗИ
Правила пользования спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой по видам школьного спорта
Правила составления отчетной документации по формированию, поддержанию и модернизации инфраструктурных условий для занятий физической культурой и школьным спортом
Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения
Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области физической культуры и спорта
Цифровые средства коммуникации для проведения работы
Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по школьному и студенческому спорту

Возврат к списку