Контроль соответствия качества оказанных услуг условиям договора, сдача выполненных работ заказчику
Трудовая функция

Наименование Контроль соответствия качества оказанных услуг условиям договора, сдача выполненных работ заказчику
Код
D/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
857
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение методов, критериев и периодичности контроля качества на основании утвержденного плана-графика выполнения работ
Осуществление текущего контроля качества профессиональной уборки объекта
Принятие оперативных мер по устранению выявленных отклонений от контролируемых параметров качества в пределах компетенции
Разработка мероприятий по устранению и предупреждению выявленных отклонений от нормы контролируемых параметров качества
Представление плана мероприятий по устранению и предупреждению выявленных отклонений руководству организации по оказанию услуг профессиональной уборки для согласования
Осуществление мероприятий по устранению и предупреждению выявленных отклонений от нормы контролируемых параметров качества
Фиксация нарушений плана-графика выполнения работ с помощью видеоконтроля и с использованием системы ГЛОНАСС
Приемка у персонала работ по уборке объекта
Подготовка объекта уборки к сдаче заказчику
Подготовка приемо-сдаточной документации
Представление результатов работ по уборке заказчику
При наличии претензий заказчика определение их обоснованности для разработки мероприятий по устранению недостатков при проведении уборки
Представление заказчику плана мероприятий по устранению недостатков при проведении уборки
Контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков при проведении уборки
Необходимые умения Планировать контрольные мероприятия на объекте профессиональной уборки
Выявлять отклонения от нормы контролируемых параметров качества выполненных работ по профессиональной уборке
Анализировать причины выявленных отклонений от нормы контролируемых параметров качества
Документировать результаты контроля качества выполненных работ
Оценивать качество выполненных работ, их соответствие требованиям заказчика
Оформлять приемо-сдаточную документацию
Урегулировать конфликтные ситуации
Вести переговоры с заказчиком
Необходимые знания Технологические процессы уборки
Нормы производительности труда персонала в зависимости от материалов и состояния убираемых поверхностей, оснащенности инвентарем, оборудованием, материалами и от факторов внешней среды
Стандарты качества профессиональной уборки
Нормы расхода химических средств, материалов при проведении уборки
Основные параметры, методы и способы контроля качества оказываемых услуг (выполняемых работ) по уборке
Требования охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии
Технологические процессы профессиональной уборки
Положения нормативных правовых актов, технические условия, стандарты, санитарные нормы и правила, касающиеся обеспечения санитарного содержания объектов профессиональной уборки
Основные параметры контроля качества при сдаче оказанных услуг, выполненных работ представителю заказчика
Методы конфликтологии
Требования к оформлению приемо-сдаточной документации
Основные методы и способы контроля качества профессиональной уборки
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку