Наименование | Организация работы по направлениям внеурочной деятельности |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному Реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности Организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности Педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности |
Необходимые умения | Осуществлять разработку программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС Организовывать участие обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость ФРПВ, РПВ и программ внеурочной деятельности Применять педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации во внеурочной деятельности Проводить мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности обучающихся по направлениям развития личности Осуществлять педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности Проводить мероприятия информационно-просветительного характера по направлениям внеурочной деятельности Проводить мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках реализации программ внеурочной деятельности Привлекать семью, волонтеров, социальные институты к оказанию поддержки в работе с обучающимися по направлениям внеурочной деятельности и организовывать их работу Организовывать участие обучающихся в оценочной деятельности, применять формы и методы развития навыков самооценки Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся |
Необходимые знания | Требования ФГОС к организации внеурочной деятельности обучающихся Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся Возрастные особенности обучающихся Формы и методы внеурочной деятельности Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности Методические основы проведения мероприятий по направлениям внеурочной деятельности Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива Технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности Способы организации практической деятельности обучающихся по направлениям внеурочной деятельности Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся Формы участия обучающихся в подведении итогов внеурочной деятельности, способы развития навыков самооценки Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности |
Другие характеристики | - |