Оказание обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений
Трудовая функция

Наименование Оказание обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
571
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания
Организация участия педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности
Педагогическое стимулирование детских социальных инициатив
Определение педагогических средств развития самоуправления обучающихся совместно с субъектами воспитания
Организационно-педагогическая поддержка самоорганизации обучающихся, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций, сотрудничества
Необходимые умения Осуществлять проектирование содержания воспитательной работы на основе требований ФГОС
Применять игровые педагогические технологии с целью включения обучающихся в планирование совместной деятельности
Организовывать обсуждение планов и программ совместной деятельности в детских коллективах
Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании содержания воспитательной работы образовательной организации
Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности
Мотивировать обучающихся к реализации социальных проектов
Осуществлять педагогическую поддержку детских инициатив
Осуществлять разработку программ деятельности детских общественных объединений на основе предложений субъектов воспитания
Выявлять социальные способности и лидерский потенциал обучающихся, их социокультурный опыт, интересы, потребности
Организовывать совместное с обучающимися проектирование моделей детского самоуправления в образовательной организации
Оказывать педагогическую поддержку обучающимся в формировании их творческих, общественных объединений, органов самоуправления
Осуществлять педагогическую поддержку в формировании одного или нескольких общественных объединений обучающихся
Осуществлять воспитательную работу с учетом требований ФГОС
Необходимые знания Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях
Требования ФГОС к разработке РПВ
Основные направления, виды и формы воспитательной деятельности
Нормативные правовые акты в области развития детского движения, деятельности детских и молодежных общественных организаций
Основы проектирования воспитательного процесса, примерной рабочей программы воспитания, ФРПВ
Теоретические и методические основы организации воспитательного процесса в детском коллективе
Методы выявления лидерского потенциала обучающихся, их социокультурного опыта, интересов, потребностей
Возрастные особенности обучающихся, пути реализации возрастного подхода к проектированию РПВ
Методы педагогического стимулирования, мотивации обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности
Игровые технологии включения обучающихся в проектирование совместной деятельности
Основы организации проектной деятельности обучающихся разного возраста
Примерное содержание социальных проектов обучающихся
Технологии педагогической поддержки детских социальных инициатив, развития детской самодеятельности
Теоретические и методические основы развития детского самоуправления в образовательной организации
Теория и методика педагогической поддержки деятельности детских общественных организаций, движений, объединений
Педагогические приемы включения педагогов и родителей (законных представителей) в проектирование моделей самоуправления в образовательной организации
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области воспитания

Возврат к списку