Контроль процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Трудовая функция

Наименование Контроль процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Код
M/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1114
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль своевременного предоставления клиентам железнодорожного транспорта справочно-информационных услуг
Контроль своевременного внесения изменений в справочно-информационный материал справочного бюро, принятие мер по устранению нарушений в деятельности работников справочного бюро
Проверка состояния визуальной справочной информации на вокзале, принятие мер по устранению выявленных недостатков
Проверка состояния терминального оборудования и средств связи, принятие мер по организации их своевременного ремонта
Проведение приема пассажиров и посетителей вокзала по вопросам предоставления информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам, принятие мер по результатам приема
Рассмотрение обращений и предложений по вопросам предоставления информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам, принятие мер по результатам рассмотрения обращений и предложений
Анализ данных о результатах контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам для подготовки предложений по устранению выявленных недостатков
Подготовка отчетной документации по результатам контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам
Информирование подчиненных работников о результатах контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам и мерах по устранению выявленных недостатков
Необходимые умения Оценивать качество предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Принимать решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в справочном бюро
Использовать информационно-коммуникационные технологии при контроле процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Выбирать способы устранения недостатков, выявленных при контроле процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Оформлять отчетную документацию по результатам контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам
Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в справочном бюро
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по контролю процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Расписание движения пассажирских поездов в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
Виды и формы проездных и перевозочных документов в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
Порядок применения информационно-коммуникационных технологий при контроле процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала
Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в справочном бюро
Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в информационно-справочных центрах, справочных бюро
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку