Разработка концепции и бизнес-плана (развернутого и экспресс-варианта) организации проекта торгово-промышленной выставки
Трудовая функция

Наименование Разработка концепции и бизнес-плана (развернутого и экспресс-варианта) организации проекта торгово-промышленной выставки
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка или актуализация концепции проекта торгово-промышленной выставки
Обоснование выбора формата проведения торгово-промышленной выставки с учетом особенностей ее концепции (онлайн / офлайн / смешанный) и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)
Обоснование выбора места и (или) платформы проведения торгово-промышленной выставки с учетом особенностей ее концепции и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)
В соответствии с утвержденной концепцией торгово-промышленной выставки – разработка плана экспозиции торгово-промышленной выставки, списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий
Разработка бизнес-плана проекта торгово-промышленной выставки
Разработка концепций и бизнес-планов ключевых деловых мероприятий в программе торгово-промышленной выставки
Необходимые умения Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности торгово-промышленной выставки на основе имеющейся маркетинговой информации
Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта торгово-промышленной выставки
Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих результатов торгово-промышленной выставки
Анализировать риски организации торгово-промышленной выставки
Необходимые знания Методы разработки видения и концепции проекта
Инструменты бизнес-планирования
Современные подходы к управлению проектами, в частности в выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок
Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций
Методы управления рисками, в том числе особенности управления рисками в выставочном бизнесе
Выставочный менеджмент
Методы развития рынка мест и площадок для проведения торгово-промышленных выставок
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения торгово-промышленных выставок
История развития выставочной деятельности
Этические нормы профессиональной деятельности
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку