Администрирование процессов проведения оценки и аттестации персонала и соответствующего документооборота
Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов проведения оценки и аттестации персонала и соответствующего документооборота
Код
C/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по оценке и аттестации персонала
Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала и его аттестации
Документационное сопровождение процесса и результатов оценки и аттестации персонала
Информирование персонала о результатах оценки и аттестации
Подготовка предложений по развитию персонала по результатам оценки и аттестации
Сопровождение договоров на оказание консультационных и информационных услуг по оценке и аттестации персонала
Необходимые умения Разрабатывать и оформлять документы по вопросам проведения оценки и аттестации персонала
Подготавливать и проводить мероприятия по оценке и аттестации персонала
Оформлять документы по вопросам оценки и аттестации персонала, представляемые в государственные органы, представительные органы работников
Анализировать правила, процедуры и порядки проведения оценки и аттестации персонала
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по вопросам администрирования документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процесса администрирования документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик работодателя в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
Вести деловую переписку
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с проведением оценки и аттестации персонала
Порядок формирования, ведения базы данных о персонале организации, порядок представления отчетности
Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Основы документооборота и документационного обеспечения
Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы администрирования документооборота процессов оценки и аттестации персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности), границы их применения
Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области ведения документации по персоналу
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оценки и аттестации персонала
Порядок заключения договоров (контрактов)
Правила ведения деловой переписки
Нормы этики делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку