Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные органы
Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные органы
Код
A/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация документооборота по учету и движению персонала
Организация представления документов по персоналу в государственные органы
Подготовка уведомлений, отчетной, статистической и аналитической информации по персоналу
Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещающим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации
Необходимые умения Оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по ведению учета и движению персонала
Работать с информационными системами цифровыми услугами и сервисами по ведению статистической и отчетной информации и аналитики по персоналу
Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов и документооборота по учету и движению персонала, документов по персоналу для представления в государственные органы
Анализировать правила, процедуры и порядок, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу
Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
Вести деловую переписку
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Основы документооборота и документационного обеспечения организации
Организационная структура организации
Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по ведению учета и движению персонала, границы их применения
Основные метрики и аналитические срезы в области движения и учета персонала
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов, представительных органов работников по предоставлению учетной документации
Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области ведения документации по персоналу
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области оформления распорядительных и организационных, информационно-справочных документов, регулирующих трудовые отношения
Правила ведения деловой переписки
Нормы этики делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку