Контроль и оценка результатов процессов обслуживания гостей организации питания
Трудовая функция

Наименование Контроль и оценка результатов процессов обслуживания гостей организации питания
Код
D/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
681
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль выполнения регламентов и стандартов сотрудниками службы обслуживания организации питания
Выявление отклонений от плана в работе службы обслуживания организации питания и их причин
Разработка и применение мер по повышению эффективности работы службы обслуживания организации питания
Подготовка отчетов о результатах работы службы обслуживания организации питания за отчетный период
Необходимые умения Производить входной, текущий и итоговый контроль работы службы обслуживания организации питания
Выявлять и оценивать проблемы в функционировании системы контроля службы обслуживания организации питания, прогнозировать их последствия, принимать меры по их исправлению и недопущению в будущем
Пользоваться компьютером с применением специализированного программного обеспечения для формирования отчетов
Использовать мобильные терминалы и специализированные приложения для контроля выполнения заданий
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
Современные способы обслуживания в организациях питания
Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Официант, бармен

Возврат к списку