Принятие заказов у гостей организации питания на блюда и напитки
Трудовая функция

Наименование Принятие заказов у гостей организации питания на блюда и напитки
Код
B/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
681
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием, оформление и уточнение заказа гостей организации питания
Рекомендации гостям организации питания по выбору блюд и напитков
Передача заказа гостей организации питания на кухню и в бар организации питания
Досервировка стола в соответствие с заказом гостей организации питания
Необходимые умения Подавать меню, карту вин, барную и коктейльную карту в соответствии с ресторанным этикетом обслуживания гостей
Выяснять пожелания и потребности гостя относительно заказа блюд и напитков
Давать пояснения гостям по блюдам и напиткам
Консультировать потребителей по выбору напитков, их сочетаемости с блюдами
Пользоваться автоматизированными программами и мобильными терминалами при приеме заказа на блюда и напитки
Заносить и редактировать данные по заказу в специализированных программах организации питания
Использовать электронное меню, интерактивный стол в организации питания
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
Характеристика блюд и напитков, включенных в меню
Правила сочетаемости напитков и блюд
Классификация алкогольных и безалкогольных напитков
Ассортимент алкогольных напитков, рекомендуемых в качестве аперитивов и дижестивов
Классификация чая по степени ферментации, методы заваривания чая
Нечайные чаи: виды, характеристики, отличительные особенности
Классификация кофе по видам и степени обжарки
Сочетаемость чая и кофе с алкогольными напитками и десертами
Правила культуры обслуживания, протокола и этикета обслуживания гостей организации питания
Правила создания и редактирования заказа в специализированных программах по приему и оформлению заказов
Порядок и процедура передачи заказа на кухню и в бар
Виды и способы постановки вопросов при определении потребностей гостей
Техника продаж и презентации блюд и напитков
Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Официант, бармен

Возврат к списку