Проведение социологической экспертизы стратегий, мероприятий, качества исследований
Трудовая функция

Наименование Проведение социологической экспертизы стратегий, мероприятий, качества исследований
Код
F/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1514
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Отбор экспертов для проведения экспертизы результатов внедрения социальных, политических, экономических и управленческих стратегий, программ, бизнес-решений с использованием инструментария социологических исследований
Оценка результатов политических, экономических решений для социальной сферы
Анализ экспертных заключений по итогам фундаментального или прикладного социологического исследования
Оценка рисков внедрения результатов социальных проектов и мероприятий по итогам фундаментальных и прикладных социологического исследования
Оформление результатов социологической экспертизы стратегий, мероприятий, качества исследований по итогам фундаментальных и прикладных социологических исследований.
Необходимые умения Анализировать программы, стратегии, управленческие решения в политике, экономике, социальной сфере
Разрабатывать системы критериев, показателей, норм в соответствии с целью социологической экспертизы
Определять генеральную совокупность специалистов экспертов в исследуемой области
Оценивать уровень экспертности специалиста в зависимости от цели экспертизы
Применять международную нормативную правовую документацию к анализу социальных проектов и мероприятий
Необходимые знания Основы экономики, менеджмента, маркетинга, социальной политики
Общая теория статистики
Основы математической статистики и теории вероятностей
Нормативные правовые требования к экспертам
Модели экспертизы
Требования к экспертной оценке программ, стратегий, политических решений требования к качеству исследований
Экспертные сообщества в экономике, бизнесе, политическом и медиамаркетинге
Требования к экспертному заключению
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
Требования к менеджменту качества при проведении социологических исследований (стандарты качества) и этические профессиональные кодексы, принятые ведущими национальными и международными профессиональными ассоциациями
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку