Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка системы маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Разработка и проведение коммуникационных кампаний организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Формирование каналов коммуникации с потребителями детских товаров, брендов (услуг)
Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Формирование имиджа и деловой репутации организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Подготовка мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Разработка рекламных акций по стимулированию продаж детских товаров, брендов
Работа с инструментами прямого маркетинга детских товаров
Анализ изменений нормативных правовых актов, требований в сфере маркетинга и рекламы
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в области детских товаров для принятия управленческих решений
Необходимые умения Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании в области детских товаров
Формировать имидж и деловую репутацию организации, работающей в области детских товаров
Продвигать детские товары (услуги) организации на рынок
Совершенствовать бизнес-процессы коммуникационной политики организации, работающей в области детских товаров
Выстраивать систему коммуникаций в организации, работающей в области детских товаров, на уровне стратегий
Производить анализ результативности коммуникационной политики в области детских товаров
Использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики в области детских товаров
Необходимые знания Инструменты маркетинговых коммуникаций в области детских товаров
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации, работающей в области детских товаров
Стратегическое и оперативное планирование
Рекламное дело
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
Правовые основы интеллектуальной собственности
Требования охраны и безопасности труда
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики Необходимые этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации;
соблюдать этику делового общения;
не разглашать материалы рабочих исследований;
не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области маркетинга детских товаров

Возврат к списку