Наименование | Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими Разработка мер по внедрению новых брендов, товаров (услуг) для детей Реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей нематериальных активов (брендов) в области детских товаров Тестирование маркетинговых программ на новые детские бренды и товары с учетом требований социальной ответственности, психологической и физической безопасности детей, подготовка предложений по доработке по результатам тестирования Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний по продвижению детских брендов Разработка технических заданий на создание фирменного стиля брендов детских товаров, организации Реализация программ повышения потребительской лояльности к детским брендам, товарам Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении детских брендов, товаров Подготовка рекомендаций по установлению обоснованных цен, надбавок и скидок для групп клиентов на различные виды детских брендов, товаров в соответствии с тенденциями рынка Контроль цен на детские товары, подготовка предложений по изменению и корректировке стратегий и политик ценообразования в ответ на изменения поведения потребителей, конкурентов и торговых партнеров |
Необходимые умения | Определять конкурентоспособный ассортимент детских товаров и услуг организации Проводить потребительские тестирования и пробные продажи товара с учетом особенностей детской психологии Анализировать изменения нормативных правовых актов в сфере маркетинга и рекламы Создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок Производить оценку стоимости брендов детских товаров Использовать инструменты проектного управления успешными брендами детских товаров Выводить на рынок и продвигать новые виды брендов для детей с учетом уникальной специфики продвижения различных групп детских товаров Взаимодействовать с группами покупателей и потребителей детских брендов и товаров (детьми, родителями, членами семьи, сотрудниками детских учреждений) и агентами влияния (общественными организациями, органами социальной защиты детей) |
Необходимые знания | Методы изучения внутреннего и внешнего рынка детских товаров, его потенциала и тенденций развития Методы и процедуры тестирования товаров, нематериальных активов (брендов) Специализированные программные продукты для сбора и обработки маркетинговой информации, выполнения расчетов стоимости брендов детских товаров Основы управления проектами разработки новых детских брендов, товаров и проектными рисками Основные процессы (порядок) разработки новых детских брендов, товаров (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа товара) Основы педагогики Основы возрастной психологии Физиология и гигиена детей Законодательное регулирование разработки и продвижения детских товаров, российские и международные системы сертификации и лицензирования детских товаров в рамках таможенных, международных торговых союзов и объединений Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений Основные этапы разработки новых детских товаров и модели вывода на рынок и продвижения новых детских товаров Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки нового товара для детей Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности Требования охраны и безопасности труда Этика делового общения и правила ведения переговоров |
Другие характеристики | Необходимые этические нормы: соблюдать конфиденциальность информации; соблюдать этику делового общения; не разглашать материалы рабочих исследований; не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте; не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций |