Разработка и реализация маркетинговых программ для детских товаров
Обобщенная трудовая функция

Наименование Разработка и реализация маркетинговых программ для детских товаров
Код
B
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Категорийный менеджер
Ассортиментный менеджер
Ведущий маркетолог детских товаров
Главный маркетолог детских товаров
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в сфере маркетинга детских товаров
Требования к опыту практической работы Не менее одного года в сфере маркетинга детских товаров
Не менее двух лет в сфере маркетинга детских товаров для ведущего маркетолога детских товаров
Не менее трех лет в сфере маркетинга детских товаров для главного маркетолога детских товаров
Другие характеристики Рекомендуется один раз в три года дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в сфере маркетинга детских товаров

Дополнительные характеристики


ОКЗ
2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
ЕТКС или ЕКС Специалист по маркетингу
ОКПДТР
24068
Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции)
ОКСО
5.38.03.01
Экономика
5.38.03.05
Бизнес-информатика
5.38.03.06
Торговое дело
5.38.03.07
Товароведение
5.39.03.01
Социология
5.42.03.01
Реклама и связи с общественностью

Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области маркетинга детских товаров

Возврат к списку