Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Планирование и организация сбора первичной и вторичной информации, используемой при проведении маркетингового исследования в области детских товаров
Обработка и систематизация полученных маркетинговых данных о рынке детских товарах с помощью методов математической статистики
Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований в области детских товаров
Формирование предложений по совершенствованию товарной политики в области детских товаров
Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики в области детских товаров
Формирование предложений по совершенствованию систем продвижения, сбыта и продаж детских товаров
Подготовка рекомендаций по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга в области детских товаров
Необходимые умения Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации в области детских товаров
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков детских товаров
Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования
Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга
Создавать отчеты по результатам проведенного маркетингового исследования
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие маркетинговую деятельность
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка детских товаров и услуг
Методы проведения маркетингового исследования
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства детских товаров
Основы социологии
Основы педагогики
Основы родительской психологии
Требования охраны и безопасности труда
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики Необходимые этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации;
соблюдать этику делового общения;
не разглашать материалы рабочих исследований;
не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области маркетинга детских товаров

Возврат к списку